За здоровье форсунок

 Оригинал статьи в формате PDF

Сколько раз в неделю вы заправляетесь? Возможно, два или три.

За месяц через топливную систему вашего авто протекают сотни литров бензина (или солярки), попадая в камеру сгорания цилиндра через форсунку. Температуры в камере сгорания велики, режим работы форсунки
напряженный — а топливо на наших заправках оставляет желать лучшего. Рано или поздно электромагнитный клапан форсунки засоряется, а выходные сопла покрываются тонким, но заметным для мотора отложением нефтяной смолы. Ухудшается динамика авто, становится нестабильным запуск, плавают обороты. И растет расход топлива.

В прошлой нашей публикации мы выяснили, что промывка форсунок при помощи ультразвука — норма жизни для автолюбителя в России. Эту процедуру имеет смысл повторять каждые 50 000 км или чаще, если бензин был откровенно плохой. В связи с этим ответим на несколько типичных вопросов, возникающих у автовладельцев
при промывке форсунок:

И напоследок разрушим еще один миф о форсунках: кое-кто считает, что их можно отрегулировать! Это не так: ведь форсунка - это клапан с функцией полного открытия и закрытия. У форсунки есть два параметра:
один неизменный, это диаметр выпускного отверстия; и второй, который регулируется автомобильным компьютером в определенных пределах — это время открытия клапана.

В следующем номере журнала мы ответим на вопросы о плюсах и минусах промывки воздушной заслонки и ее регу
лировки, а так же ответим на некоторые вопросы о замене свечей. А так же: какой бензин нужно заливать, что бы двигатель работал хорошо!

В автосервисах «СТОшка» позаботятся о здоровье ваших форсунок!